Кибергосударство Альфария — официальный сайт.

Alfarians

этнос альфарийцы

The Alfarians are a new passionary ethnos, which began to take shape and unite on the Internet along with the development of information technology. Due to the peculiarities of the formation of the ethnos, Alpharians do not have a specific area of ​​residence and the geography of their settlement coincides with the settlement of the person as a whole, but the first representatives of the Russian-speaking Internet segment living in the territory of the former CIS declared the creation of their statehood. This ethnos was formed under the influence of the available modern knowledge, which determined the main features of their character. The Alpharians are distinguished by a desire for self-organization and mutual aid. In December 2018, they announced the creation of the Cyber ​​State Alpha Mir, later renamed the Cyber ​​Alpharia. The character traits of the Alfarians include:

- craving for knowledge, obtaining new knowledge allows them to relate to problems creatively (it helps to develop several solutions already) and tolerantly (calmly and adequately accept failures);

- keep the promises, if the Alfarian promises something to someone, he will definitely do it, while people love to promise, without appreciating the situation and reality at all;

- quick decision making, having found several solutions, the Alfarian will choose the one that he would like more from experience and intuition, seeing problems and even having decent solutions at hand when others take the time, consult with the “experts”, redo everything; , read horoscopes, but never move;

- flexible thinking and adequate self-esteem, the Alfarian considers several options for solving issues (invented by himself or others), while the rest see only black and white and do not want to hear anything about shades;

- using adaptation, strategy and delegation, the Alfarian has not only good adaptation and is focused on short-term and long-term goals. At every opportunity he tries to count something a few steps forward. when usually others are not inclined to strategy, they cannot cope with the flow of new problems, they cannot sort them out, sort through them and solve them in a chaotic order. And gradually drown in the flow of problems;

- they are able to take responsibility, they are not afraid of the consequences of mistakes, and therefore, they can take responsibility for failure on themselves. And she will not blame the bosses, subordinates, parents and the government for their troubles;

They also easily relate to annoying troubles and easily control their emotions. All this allows them to lead an active rich life, achieve success in business and occupy a high social position.

Ethnologists have not yet fully studied the mechanisms of the formation of an ethnos, but it was noticed that most of the Alfariienians are represented by people whose personality trait dominates as introversion, perhaps due to the fact that introverts do not feel comfortable in large companies and prefer to spend time getting New information, comprehending it or communicating in the information space, while they can be excellent specialists and managers. Although extroverts are also not rare among representatives of this ethnos, they easily find a common language with other Alfarians, they can inspire people, “charge” them with their energy and achieve great results.

If you find yourself in the Alpharian, if you also feel a craving for knowledge and self-development, welcome to us.

 

en_GBEnglish
ru_RURussian en_GBEnglish

Кибергосударство Альфария — официальный сайт.

Альфарийцы.

этнос альфарийцы

Альфарийцы это новый пассионарный этнос, который начал складываться и объединятся в сети интернет вместе с развитием информационных технологий. В связи с особенностями формирования этноса, альфарийцы не имеют определённой территории проживания и география их расселения совпадает с расселением человека в целом, но первые о создании своей государственности заявили представители русскоязычного сегмента интернета, проживающие на территории бывшего СНГ. Этот этнос складывался под воздействием ставших доступными современными знаниями, что и определило основные черты их характера. Альфарийцев отличает тяга к самоорганизации и взаимопомощи. В декабре 2018 года они объявили о создании Кибергосударства Альфа Мир, в последствии переименованного в Кибергосударство Альфария. К особенностям характера альфарийцев можно отнести:

— тяга к знаниям, получение новых знаний позволяет им относиться к проблемам творчески (помогает выработать аж несколько решений) и толерантно (спокойно и достойно принимать неудачи);

— выполняют обещания, если альфариец, что-то кому-то пообещал, то обязательно сделает, в то время как люди любят обещать, абсолютно не оценивая обстановку и реальность;

— быстрое принятие решений, альфариец найдя несколько вариантов решений выберет тот, который ему больше понравится по опыту и интуиции, видя проблемы и даже имея на руках приличные варианты решений, когда другие станут тянуть время, советоваться с «экспертами», переделывать все набело, нервничать, читать гороскопы, но так и не сдвинутся с места;

— гибкое мышление и адекватная самооценка, альфариец рассматривает несколько вариантов решения вопросов (придуманных им самим или другими), в то время как остальные видят только черное и белое и слышать ничего не хочет об оттенках;

— используют приспособление, стратегию и делегирование, альфариец обладает не только хорошей адаптацией и сосредоточен на кратковременных и долговременных целях. Он при каждом удобном случае старается просчитать что-либо на несколько шагов вперед. когда обычно другие, не склонны к стратегии, не справляются с потоком новых проблем, не могут их упорядочить, разложить по полочкам и решают их в хаотичном порядке. И постепенно тонут в потоке проблем;

— умеют брать ответственность, не боятся последствий ошибок, а значит, могут взять ответственность за неудачу на себя. И не станет винить в своих бедах начальство, подчинённых, родителей и правительство;

Так же они легко относятся к досадным неприятностям и легко контролируют свои эмоции. Всё это позволяет им вести активную насыщенную жизнь, добиваться успехов в делах и занимать высокое социальное положение.

Этнологи до конца ещё не изучили механизмы формирования этноса, но было замечено, что большую часть альфариецев представляют люди у которых доминирует такая черта личности как интроверсия, возможно это связано с тем, что интроверты не комфортно чувствуют себя в больших компаниях и предпочитают проводить время за получением новой информации, осмысливанием её или общением в информационном пространстве, при этом они могут быть отличными специалистами и руководителями. Хотя экстраверты тоже не редки среди представителей этого этноса, они легко находят общий язык с другими альфарийцами, могут воодушевлять людей, «заряжать» их своей энергией и добиваются больших результатов.

Если узнали в альфарийце себя, если тоже ощущаете в себе тягу к знаниям и саморазвитию, добро пожаловать к нам.

 

ru_RURussian
en_GBEnglish ru_RURussian